Научный журнал ФГБУН ВолНЦ РАН
(сетевое издание)
RuEn

рубрика "Механизация, автоматизация и информатизация сельскохозяйственного производства"

Обеспечение устойчивого нагрузочного режима двигателя внутреннего сгорания сельскохозяйственной машины за счет применения комбинированной энергоустановки

Раков В.А., Литвинов В.И.

Том 3, №2, 2020

Раков В.А., Литвинов В.И. Обеспечение устойчивого нагрузочного режима двигателя внутреннего сгорания сельскохозяйственной машины за счет применения комбинированной энергоустановки // АгроЗооТехника. 2020. Т. 3. № 2. DOI: 10.15838/alt.2020.3.2.2 URL: http://azt-journal.ru/article/28582

DOI: 10.15838/alt.2020.3.2.2

  1. Александров И.К., Белков А.Л., Раков В.А. Оценка энергетической эффективности ДВС в условиях неустановившегося режима работы // Вестн. машиностроения. 2008. № 6. С. 17–20.
  2. Александров И.К., Несговоров Е.В., Раков В.А. Адаптивные трансмиссии – путь к созданию экономичных машинных агрегатов и транспортных средств // Техника в сельском хозяйстве. 2011. № 1. С. 25–27.
  3. Использование комбинированной энергоустановки с накопителем энергии на тракторе / М.Н. Ерохин [и др.] // Тр. НАМИ. 2009. № 241. С. 119–122.
  4. Раков В.А. Оценка эксплуатационных свойств автомобилей с комбинированными энергетическими установками: монография. Вологда: ВоГУ, 2020. 256 с.
  5. Раков В.А., Александров И.К. Определение мощности, потребляемой транспортным средством при неустановившихся режимах работы // Автомобильная промышленность. 2013. № 5. С. 9–11.
  6. Александров И.К., Несговоров Е.В., Раков В.А. Тяговый расчет транспортных средств с адаптивным приводным двигателем // Вестн. машиностроения. 2010. № 2. С. 16–18.
  7. Раков В.А. Повышение энергетической эффективности гибридных двигателей последовательной схемы // Альтернативные источники энергии на автомобильном транспорте: проблемы и перспективы рационального использования: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. Воронеж: ФГБОУ ВПО «ВГЛТА», 2014. С. 112–117.
  8. Раков В.А. Повышение энергетической эффективности гибридных двигателей с параллельной схемой расположения элементов // Альтернативные источники энергии на автомобильном транспорте: проблемы и перспективы рационального использования: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. Воронеж: ФГБОУ ВПО «ВГЛТА», 2014. С. 118–123.
  9. Pistoia G. Electric and hybrid vehicles. Power sources, models, sus-tainability, infrastructure and the market. Oxford: The Netherlands Linacre House. Great Britain, 2010. 645 p.
  10. Регистрационная карта: инв. № 50201001370. Автоматизированный расчет оптимальных параметров гибридных силовых установок транспортных средств с последовательной и параллельной схемой расположения элементов: программа ГСУ-АВТО. ИКАП / В.А. Раков. № И100616190121; дата регистрации 10.08.10. М.: ВНТИЦ, 2010. 2 с.
  11. Теория и конструкция автомобиля / В.А. Иларионов [и др.]. М.: Машиностроение, 1992. 416 с.
  12. Раков В.А., Литвинов В.И. Стабилизация нагрузочного режима ДВС трактора путем использования комбинированной энергоустановки // Тракторы и сельхозмашины. 2020. № 1. С. 3−9.
  13. Раков В.А., Литвинов В.И. Расчет мощности двигателя гибридной энергетической установки сельскохозяйственной машины // АгроЗооТехника. 2020. Т. 3. № 1. С. 4.
  14. Раков В.А., Литвинов В.И. Определение необходимой мощности двигателя комбинированной энергетической установки трактора // Изв. С.-Петерб. гос. аграр. ун-та. 2019. № 3 (56). С. 145–151.
  15. Ксиневич И.П., Ипатов А.А., Изосимов Д.Б. Технология гибридных автомобилей, состояние и пути развития отечественной автомобильной техники с комбинированными энергоустановками // Мобильная техника. 2003.

Полная версия статьи